ФЭНДОМ

Канон Дайба (Canon Daiba в японской версии) персонаж в God Eater Burst и God Eater 2. Была членом отряда Обороны.

В God Eater 2 отряд был расформирован и сейчас она состоит в четвертом отряде вместе с Харуоми в качестве второго и единственного участника.

БиографияПравить

НОРНЫПравить

God Eater ResurrectionПравить

Канон Дайба (19)
В дальневосточном филиале с 2070 года.

Пожиратель богов из второго отряда. Обладает высокой совместимостью с селективным фактором, но во время тренировок часто стреляет по своим.

Оружие: бластер (старый тип, дальний бой)

Канон Дайба: 2 (19)
В дальневосточном филиале с 2070 года.

Пожиратель богов из второго отряда. Лидирует по промахам среди бойцов всего "Фенрира".

Многие пожиратели богов отказываются работать с ней, но один отряд оценил её стиль боя и принял к себе, тем самым присудив высокий рейтинг.

Оружие: бластер (старый тип, дальний бой).

God Eater 2Править

Канон Дайба (22 года)

В дальневосточном филиале с 2070 года.

День рождения: 28 февраля, рост: 165 см.

Пожиратель богов 4-го отряда. Обладательница очень высокого селективного фактора, но часто стреляет по своим и не желает исправляться. Прошла обучение на боевого медика, но также может наносить мощные удары своей пушкой.

Божественное оружие: бластер 1-го поколения.

ЛичностьПравить

Original Править

Канон безрассудна, дерзка и не любит приказов от членов своего отряда. Также она говорит, что не любит ждать.

Burst Править

Канон известна за свое раздвоение личности. Обычно она добра, дружелюбна и чуть неуклюжа, но во время битвы превращается в настоящего садиста и стреляет своими Radial/Mortar Bomb пулями не волнуясь, попадут ли они в союзника или нет. Она признает, что некоторые случаи дружеского огня были преднамеренны.

В результате имеет самый высокий рейтинг по промахам во всем Фенрире; заставляет брать себе одиночные задания для тренировки.

Так же Канон хороша в выпечке, упоминая, что испекла Соме печенье в благодарность за спасение (на что он сказал ей уйти и тренироваться).

ВнешностьПравить

Original Править

Канон - молодая девушка с серьезным взглядом, имеющая грязные светлые волосы и зеленые глаза. Носит стандартную темно-зеленую форму Фенрира и черную шапку.

Burst Править

Молодая девушка с розовыми волосами и голубыми глазами. Носит черную рубашку без рукавов под зеленым платьем с двумя карманами, черную перчатку с двумя ремешками на левой руке, такого же цвета леггинсы и белые сапоги с ремнями.

God Eater 2 Править

Канон выглядит почти так же, как и в Burst, но с некоторыми изменениями. Её волосы отросли и она завязывает их в хвост. Носит высокие черные чулки и новые белые сапоги. Платье стало похоже на фартук, но с добавлением молний.

God Eater Resonant OPS Править

Наряд Канон резко меняется на военную форму, соединяющую все предыдущие дизайны, став более открытой. Она ещё носит перчатки, однако ремни стали зеленого цвета. Чулки и обувь практически не изменились, платье сменилось шортами и теперь она носит зеленый шарф.

Отношения с другими персонажамиПравить

ЗаметкиПравить

  • Оригинальную Канон можно создать в разделе Создания Персонажа.
  • В японской версии её имя пишется "Canon". Вероятно, оно было изменено для того, что бы не вызывать ассоциации с одноименной компанией.
  • Канон использует бластер, схожий у неё из Burst. В God Eater 2 она так же экипирована похожим бластером, но немного видоизмененным. Это было сделано для подтверждения идеи Project GE Team, что "никто не является второстепенным персонажем".
  • Следуя характеру, в игре Канон будет стрелять по арагами, даже если рядом или на пути есть союзник.
  • Эмиль упоминает, что Канон хорошо играет в бильярд.