ФЭНДОМ

Stubold Данная статья нуждается в обновлении.

Биография Править

При неизвестных обстоятельствах её родителей убили Арагами, и потому в раннем детстве осталась сиротой. Воспитывалась в приюте "Компас магнолии", основанный доктором Рейчел. Там она познакомилась с Джулиусом, с которым сблизилась больше, чем с остальными детьми. Там же оно обучалась военному делу: владение оружием, тактика, подрывная деятельность и пр. а также была пилотом первых божественных солдат.

Когда же она прошла тест на совместимость к клетками Оракула, то стала Пожирателем богом. Первым местом её службы был пост помощника доктора Рейчел, а позднее была переведена в отряд "Кровь".

НОРНЫПравить

Сиэль Аленсон (16 лет). Во "Фрейе" с 2074 года.

День рождения: 17 декабря

Рост: 160 см

Назначена в отряд "Кровь"

Родом из семьи военных и имеет хорошие познания в области военной техники и ближнего боя. Предполагается, что должна играть в отряде ценную тактическую роль. Также воспитывалась в том же приюте, что и Джулиус.

Оружие: короткий клинок/винтовка 3-го поколения

ЛичностьПравить

Внешний видПравить

Участие в сюжете Править

Отношения с персонажами Править

  • Протагонист (God Eater 2) - первоначально он/она - старший по званию, заместитель командира отряда "Кровь", и потому держится с ним официально (хотя военное образование и без того ограничивает её умение общаться с кем-либо); позднее - более тесные отношения вплоть до близкой дружбы, возможно даже любовные, однако явных признаков этого не замечалось.
  • Джулиус Висконти - друг детства.

Интересные факты Править

  • Её имя с французского переводится как "небо".

Навигация по сайтуПравить