ФЭНДОМ

Цубаки Амамия - персонаж, представленный в God Eater Resurrection. Она является первым преподаватель пожирателей богов, в её задачу входит обучение и информирование юных пожирателей об их обязанностях . Она так же была одним из пожирателей, перед тем, как ушла на пенсию. Как можно заметить по фамилии Цубаки старшая сестра Линдоу Амамия, очень переживающая за него, о чем по началу и не скажешь. Более молодая Цубаки из рекламного ролика игры также появилась в качестве бонусного NPC если оформить предзаказ DLC.

В God Eater Resurrection можно выбрать её в качестве оператора.

Биография Править

Цубаки когда-то была капитаном пожирателей богов, но теперь ушела на пенсию. Она выступает в качестве наставника пожирателей Дальневосточного филиала в God Eater Resurrection , но её так же можно услышать в God Eater 2 Rage Burst в качестве оператора. Вполне вероятно, что она присоединилась к "Колыбели" вместе с первоначальным первым отрядом, так как её можно услышать за кадром в охоте на Кьюби.

База данных Править

God Eater Resurrection Править

Цубаки Амамия (29)

В дальневосточном филиале с 2059 года. Дата рождения : 18 августа. Рост: 167 см. Бывший пожиратель богов, некогда служила командиром боевого отряда дальневосточного филиала "Фенрира". В качестве снайпера не имела себе равных. Ушла с должности в 2069 году, сейчас руководит первым и третьим отрядами, а так же инструктирует новобранцев. Звание : капитан. Оружие: автомат (старый тип, дальний бой).

Личность Править

Впервые Цубаки показывают очень авторитетной и строгой, не проявляющей различий между новичками и ветеранами, поэтому многие персонажи её бояться. Но это не означает, что она бесчувственная, ведь она чуть не сошла с ума, узнав, что Линдоу пропал без вести. Однако она старается не показывать своих чувств и сохранять спокойствие. Не смотря на пропажу родного брата, она понимает всю серьезность положения, и приказывает пожирателям сосредотачиваться на заданиях, а не на поисках Линдоу.

Внешность Править

Цубаки - женщина с длинными черными волосами и челкой, закрывающая левый глаз. У нее светло-зеленые глаза. Она носит белую форму снайпера Фенрира, с огромным вырезом на груди, её брюки так же раскрывают часть её бедер. Из обуви она носит черные туфли на высоком каблуке.

В аниме ее наряд немного отличается, поскольку она носит цветной ошейник из бирюзы, у ее пиджака также есть часть светло-розового, частично темного пурпурного корсета, а её штаны вовсе не показывают бедер.

Отношения с другими персонажами Править

  • Линдоу Амамия - ее младший брат. Как бы она ни была холодна и строга, она очень его любит.
  • Сакуя Тачибана - Ее старый друг, а в настоящее время невестка.
  • Сома Шиксаль - ее бывший союзник во время её службы в качестве пожирателя богов.
  • Главный герой - Будучи его наставником, она всеми усилиями старается передать ему свои знания о тактике и ведении боя. Она так же успокаивает его, когда тот делает свои первые шаги в качестве капитана первого отряда, зная его схожесть с Линдоу брать на себя всю ответственность за результаты заданий.
  • Кота Фуджики - Как и главный герой, является её студентом. В первое время, она считает его никчемным учеником , но позже признает его силу.

Заметки Править

  • Примечательно, что она носит снайперскую одежду, которая была бы подходящей, учитывая ее прежнюю должность специалиста по междугородним перевозкам.
  • Браслет на руке Цубаки был запечатан, после выхода её на пенсию.
  • На японском языке Цубаки означает «цветок камелии».
  • Её божественное оружие (Мышиный Удар) сейчас принадлежит капитану 1-го отряда Коте Фуджики.
  • Появляется в качестве оператора в God Eater 2 Rage Burst.
  • God Eater Resurrection у её операторской способности находились некоторые баги. Так, когда вы оглушаете арагами, Цубаки может сообщить , что Арагами умер, но на деле это не так. Второй же баг , когда кого-то ранят на поле боя, игра ошибочно воспроизводит "Альфа один " кем является ваш игрок, либо же человек создавший сервер, сразу же после названия персонажа, которому был причинен урон.

Смотреть так же Править